Корзина
77 отзывов
+380675032716
Каковы причины сбоев в рулевом механизме?
Контакты
Моя ласточка - товары для авто
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067503-27-16Киевстар
+38095636-94-05МТС, Vodafone
+38044561-57-39
Алексей
УкраинаКиевбул. Игоря Шамо, 2002147
moyalastochka75
Карта

Каковы причины сбоев в рулевом механизме?

Каковы причины сбоев в рулевом механизме?

Рулевое управление, также известное как реечный механизм, состоит из нескольких частей и компонентов и позволяет водителю контролировать направление движения автомобиля. Неисправности в рулевой колонке могут привести к значительным сбоям, таким как..

Рулевое управление, также известное как реечный механизм, состоит из нескольких частей и компонентов и позволяет водителю контролировать направление движения автомобиля. Неисправности в рулевой колонке могут привести к значительным сбоям, таким как слишком свободное или, наоборот, слишком тугое руление. Хотя эти признаки достаточно легко выявить, причины неисправности рулевого управления могут быть самые разные.

Внутренние наконечники рулевой тяги

Важными компонентами рулевой колонки являются внутренние наконечники рулевой тяги. Есть несколько признаков того, что эти наконечники износились и требуют незамедлительной замены. Руль может поворачиваться очень легко. Также руль может самостоятельно поворачиваться влево или вправо без каких-либо действий со стороны водителя. Те же самые признаки могут относиться и к другим проблемам, не связанным с наконечниками рулевой тяги, например, таким как разрегулировка, поэтому важно точно определить проблему.

Чрезмерные затяжка и крепление

Чрезмерная затяжка может быть еще одной причиной, имеющей отношение как к внутренним, так и к внешним наконечникам рулевой тяги. Обычные признаки перетягивания – тяжелое руление, когда руль трудно повернуть в любом направлении. Коррозия внутренних наконечников рулевой тяги может приводить к таким же проявлениям, так как руль может застревать из-за корродированных наконечников. Проблемы с креплением пластин амортизационной стойки в рулевой колонке также могут привести к затрудненному повороту руля.

Регулировка хомута

Часто бывает, что необходимо отрегулировать хомут для нормальной работы рулевого механизма и рулевой колонки. Если колонка издает необычные звуки, то, возможно, причина кроется в хомуте. Как и во многих других случаях, эти звуки также могут исходить от реечного механизма, например, при износе внутренних наконечников рулевой тяги.
facebook twitter
Предыдущие статьи